Microsoft Word
- Информация о материале
- Категория: Microsoft Office
- Просмотров: 779
Если вы используете Word, Outlook или Excel 2010 или более поздней версии, вы можете удалить все гиперссылки в файле с помощью сочетания клавиш.
- Нажмите клавиши CTRL+A, чтобы выделить весь текст.
- Нажмите клавиши CTRL+SHIFT+F9
При создании в Word справочных материалов трудно обойтись без использования скриншотов. Скрины можно создать с помощью сторонних утилит, а затем вручную вставить их в документ, но будет гораздо проще, если воспользоваться встроенной в Word функцией создания экранных снимков. Переключитесь на вкладку «Вставка», нажмите значок «Снимок» и редактор тут же покажет все открытые окна. Если кликнуть по выбранному окну, оно будет вставлено в документ, где вы сможете его отредактировать.
Если вы ещё не владеете слепым методом набора, то CAPS LOCK может сыграть с вами злую шутку. Случайно включив его и не посмотрев на экран, можно набрать гору текста, который придётся удалить и переписать с нуля из-за одной нажатой кнопки. Но выделив нужный текст и нажав Shift + F3, вы измените регистр с заглавного на строчный.
Очень полезная функция, которая позволяет выделять непоследовательные фрагменты текста. Удерживайте Ctrl и выделяйте нужные вам куски текста.
Включение переносов может улучшить читаемость текста, а также избавит вас от длинных пустых интервалов между словами. Вы можете расставить их сами или доверить это компьютеру. Кнопка находится в меню «Разметка страницы» — «Расстановка переносов».
Ставить ударение в Word проще простого. Для этого установите курсор после буквы, на которой должно стоять ударение, и зажмите комбинацию клавиш Alt + 7 6 9. Важно: цифры нужно нажимать на цифровой клавиатуре справа.
По умолчанию Word сохраняет все файлы в папку «Документы». Для того, чтобы изменить это, перейдите в меню «Файл» — «Параметры» — «Сохранение». В строке «Расположение локальных файлов по умолчанию» выберите нужную вам папку. В этом же меню вы можете настроить формат документов по умолчанию, автосохранение и многое другое.
Если вы случайно испортили свой список, то можете выделить текст вертикально. Для этого удерживайте Alt и используйте курсор мышки для выделения.
Для того чтобы правильно отформатировать подпись руководителя организации в документе (например приказ) делаем следующие шаги:
Включаем функцию выравнивания по ширине- Пишем должность (на нашем примере директор предприятия) и между словами названия должности устанавливаем неразрывный пробел Ctrl + Shift + Пробел
- После должности руководителя устанавливаем обычный пробел
- Далее пишем фамилию и инициалы руководителя, но между словами устанавливаем неразрывные пробелы Ctrl + Shift + Пробел
- И в конце строки устанавливаем перенос каретки Shift + Ввод
Очень наглядно получается если использовать при этом отображение скрытых знаков форматирования
